Схема Одела Кадров (HR)

Схема Отдела Кадров (HR) - часть Демонстрационных Схем Oracle, которые могут быть установлены в Базе данных Oracle.

Схема Одела Кадров (HR)

Примеры далее будут основаны на данных из схемы HR.

Описания Таблиц

  • REGIONS содержит строки, которые представляют регион, такой как Америка, Азия и так далее.

  • COUNTRIES содержит строки для стран, каждая из которых связывается с областью.

  • LOCATIONS содержит определенный адрес определенного офиса, склада или производственного участка компании в определенной стране.

  • DEPARTMENTS показывает подробные данные об отделах, в которых работают сотрудники. У каждого отдела может быть отношение, представляющее начальника отдела в таблице EMPLOYEES.

  • EMPLOYEES содержит подробные данные о каждом сотруднике, работающем в отделе. Некоторые сотрудники могут быть не присвоены никакому отделу.

  • JOB содержит типы заданий, которые могут быть закреплены за каждым сотрудником.

  • JOB_HISTORY содержит историю заданий сотрудников. Если сотрудник изменяет отдел в пределах задания или меняет работу в пределах отдела, новая строка вставляется в эту таблицу с более ранней информацией о задании сотрудника.

Таблицы, Используемые в Примерах

Описания Таблиц

Следующие основные таблицы используются в примерах:

  • Таблица EMPLOYEES: Дает подробности для всех сотрудников

  • Таблица DEPARTMENTS: Дает подробности для всех отделов

  • Таблица JOB_GRADES: Дает подробности по зарплатам для различных классов

Кроме этих таблиц, Вы будете также использовать другие таблицы, перечисленные на предыдущем рисунке, такие как таблицы LOCATIONS и JOB_HISTORY.

Далее: Использование Переменных Подстановки с Двойным Амперсандом

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)